мусорозавод

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

мусорозавод > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 18 ноября 2018 г.

вау

мой ник самый классный и модный 17 ноября 2018 г. 08:58:10

Вообще ладно, я не хейчу свое имя...

Вообще ладно, я не хейчу свое имя, оно обычное, спс что не галя какая-нибудь там Но это не отменяет тот факт, что оно чужеродное и я себя с ним не ассоциирую и никогда не буду ассоциировать
показать предыдущие комментарии (7)
10:05:31 мой ник самый классный и модный
Вот да...
17:50:40 92754194
У меня такаяже проблема... Только вот даже не понятно КАКОЕ имя подходит... Прошу иногда называть себя разными именами и у меня отторжение к ним. Вообще непонятно что делать, поменять не проблема, а вот какое - непонятно. А тебе нравится какое-нибудь имя автор?
17:51:20 92754194
Галя топ имя...
05:32:32 мой ник самый классный и модный
Ну мне много имён нравятся, но я c ними себя не ассоциирую опять-таки 8-}­ Мб как-нибудь сменю на арину, хотя всем моим знакомым не нрав ето имя)))) но эт дело вкуса, мне нрав И у меня нет знакомых Арин, так что левых ассоциаций не будет, да и эт созвучно немного с тем, как меня в тырнетах...
еще...
Ну мне много имён нравятся, но я c ними себя не ассоциирую опять-таки 8-}­
Мб как-нибудь сменю на арину, хотя всем моим знакомым не нрав ето имя)))) но эт дело вкуса, мне нрав
И у меня нет знакомых Арин, так что левых ассоциаций не будет, да и эт созвучно немного с тем, как меня в тырнетах звали 9 лет

Но скорее всего не сменю, пушто ебля с документами огорчает
Да и все равно все продолжат меня звать по-старому
Позавчера — суббота, 17 ноября 2018 г.
 92754194 17 ноября 2018 г. 19:40:25

///

Я пошла на кухню, ну думаю делать нечего ночь, надо поесть. Дохожу до кухни, разворачиваюсь и иду обратно т.к неголодная... Как люди жрут ночами?
19:59:41 пузожитель в пузидоме
Меня ночью и с утра от еды блевать тянет
20:07:05 92754194
Ого ну хоть кто-то не жрёт ночью... Реал я както встала покушать печеньки поздно и чуть не обблевалась... А утром многие не жрут...
20:08:29 пузожитель в пузидоме
ну ночью мне кажется желудок должен осознать че ты нажрал и пытаться с этим чето делать, а ты сверху толкаешь еще корм, зачеи
20:08:30 пузожитель в пузидоме
м
 92754194 17 ноября 2018 г. 12:22:46

///

А я не считаю что каждый человек чем-то интересен. Постоянно кто-то повторяет эту мантру "каждый по-своему чем-то интересен" и вот не понимаю почему. Глупость же и очевидный самообман. Наверное, они думают, если каждый чем-то интересен значит и я тоже интересен!! Ога конешно но увы.. Или...
еще...
А я не считаю что каждый человек чем-то интересен. Постоянно кто-то повторяет эту мантру "каждый по-своему чем-то интересен" и вот не понимаю почему. Глупость же и очевидный самообман. Наверное, они думают, если каждый чем-то интересен значит и я тоже интересен!! Ога конешно но увы..

Или там "каждый по-своему талантлив", какой же это ебучий бред)
показать предыдущие комментарии (1)
16:56:32 92754194
Мне до сих пор трудно признать что я неинтересная если честно............ Это убивает меня......... Наверное, не смирюсь с этим (нет не надо говорить что я на комплименты напрашиваюсь я не напрашиваюсь просто интересным для многих быть трудно и реально талант не всех)
16:57:26 пузожитель в пузидоме
Ну низнаю как для остальных, для меня ты интересна.....с моей стороны этого достаточно, но со стороны общества хз
18:15:44 92754194
По коким причинам...
18:16:30 пузожитель в пузидоме
Ржу ну мысли то как пишешь, как можно не интересоваться человеком с которым ну минимум половина мыслей если не больше сходится....

я смешной­ приколь­ный

пузожитель в пузидоме 17 ноября 2018 г. 15:10:44

ОЧ СРОЧНО huawei p20 или lg g7??))0

ОЧ СРОЧНО huawei p20 или lg g7??))0
15:11:03 пузожитель в пузидоме
Просто голосните
Винишко Чучу 14 ноября 2018 г. 12:10:59

Что то нарисовать

i51.beon.ru/85/58/3045885/47/128351147/_20180818_190423.jpeg (Пс, телефон ппц какой не удобный ://)
показать предыдущие комментарии (7)
10:43:43 Просто милый Черняшик
понравилось! потому и спросил- где то есть ещё альбом?
12:41:20 Винишко Чучу
Ну.. На телефоне только в этом году рисовать начала, поэтому сейчас я редко рисую. Да и рисунки не очень, рада что вам понравилось.
13:28:26 Просто милый Черняшик
ну хоть в личке покажи?если тут стесняешся
13:39:05 Винишко Чучу
Каким образом?
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 12 дискуссий.


мусорозавод > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
Он вернулся *_*
пользователей:1. Джастин...
пройди тесты:
Кто ты из моих выдуманных персонажей?
Акацуки в моем доме или, опа, сюрприз...
черное и белое2
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх